Уважаема Надежда Николаена! Спасибо за план-конспект урока. Меня больше всего заинтересовали некоторые задания на размышление. Интересные проблемные вопросы и очень хорошие разделы о состоянии армии накануне войны, и о причинах поражения. Представленный урок интерес тем, что на многих его этапах учащиеся не просто воспринимают материал, но и анализируют его. В этом важная и нужная задумка учителя. Однако, считаю, что стоит подумать, как еще активизировать мыслительную деятельность учеников. Приятно, что Вы создали свою Презентацию к уроку, она достаточно краткая, но построена согласно основных этапов урока и целей, поставленных учителем. Можно улучшить качество иллюстраций. Однако в данном случает интересно не качество видеоряда над которым необходимо работать, а краткость информации, выделение самого необходимого и важного. Прошу Вас. если можно, присоедините этот конспект к Сообществу учителей истории. Ваш опыт я думаю, будет интересен и полезен многим историкам. В свою очередь приглашаю Вас прочитать конспект урока Силиной Т.Ф. на эту же тему в январском номере журнала Интернет и образование.
Елена Евгеньевна.
Комментарий был изменен с момента создания (Елена Евгеньевна, Sat, 25/04/2009 - 14:31).
Уважаема Надежда Николаена! Спасибо за план-конспект урока. Меня больше всего заинтересовали некоторые задания на размышление. Интересные проблемные вопросы и очень хорошие разделы о состоянии армии накануне войны, и о причинах поражения. Представленный урок интерес тем, что на многих его этапах учащиеся не просто воспринимают материал, но и анализируют его. В этом важная и нужная задумка учителя. Однако, считаю, что стоит подумать, как еще активизировать мыслительную деятельность учеников. Приятно, что Вы создали свою Презентацию к уроку, она достаточно краткая, но построена согласно основных этапов урока и целей, поставленных учителем. Можно улучшить качество иллюстраций. Однако в данном случает интересно не качество видеоряда над которым необходимо работать, а краткость информации, выделение самого необходимого и важного. Прошу Вас. если можно, присоедините этот конспект к Сообществу учителей истории. Ваш опыт я думаю, будет интересен и полезен многим историкам. В свою очередь приглашаю Вас прочитать конспект урока Силиной Т.Ф. на эту же тему в январском номере журнала Интернет и образование.
Елена Евгеньевна.
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294