Марина Викторовна, здравствуйте! Пособие, о котором Вы говорите, видела, но приобретать не стала. Не приглянулось. В тетрадаях тоже расчтет на три часа. У нас во всем городе по новому базисному плану на уроки литературы 2 часа, в этом году в 5 классе сделали 3, а раньше и в 5 классе было 2 часа. Читать некогда. Во многом скачем галопом по Европам.
В 9 классе я работаю по учебнику и программе Зинина, которая в некоторых моментах дублирует 8 класс Меркина ("Памятник" Державина, например). Получаются накладки, которые замечают дети (мы с детьми, которые в 7 классе работали по 3 часа, подробно изучали "К Чаадаеву", "Во глубине сибирских руд" и др.), они говорят: мы это учили. В начале 9 класса и в конце очень много обзорных тем, дождаться не могли, когда уже "читать" начнем. Но зато на Грибоедова, Пушкина времени достаточно. Сам аппарат учебника, как 10 - 11 класс, позволяет дать самостоятельный анализ, ответ на вопрос.
Марина Викторовна, здравствуйте! Пособие, о котором Вы говорите, видела, но приобретать не стала. Не приглянулось. В тетрадаях тоже расчтет на три часа. У нас во всем городе по новому базисному плану на уроки литературы 2 часа, в этом году в 5 классе сделали 3, а раньше и в 5 классе было 2 часа. Читать некогда. Во многом скачем галопом по Европам.
В 9 классе я работаю по учебнику и программе Зинина, которая в некоторых моментах дублирует 8 класс Меркина ("Памятник" Державина, например). Получаются накладки, которые замечают дети (мы с детьми, которые в 7 классе работали по 3 часа, подробно изучали "К Чаадаеву", "Во глубине сибирских руд" и др.), они говорят: мы это учили. В начале 9 класса и в конце очень много обзорных тем, дождаться не могли, когда уже "читать" начнем. Но зато на Грибоедова, Пушкина времени достаточно. Сам аппарат учебника, как 10 - 11 класс, позволяет дать самостоятельный анализ, ответ на вопрос.
Демидович О.В.