Ольга Владимировна! С интересом прочитала ваш ответ. И сразу начну с вопросов. Рабочая тетрадь Соловьёвой мне незнакома: у нас городок маленький, что привезут частные торговцы, то мы и имеем. Можно сделать заказ, но это кот в мешке. Судя по фамилии, автор тетрадий - автор методического пособия для 5-6 классов. У вас есть оно? Расчёт в нём идёт на три часа, есть такие конспекты уроков, что очень хочется посмотреть на детей, которым по силам предложенный объём... Но, честно сказать, я не очень придерживаюсь заданий учебника, даю то, что мне по душе: мы создаём сказку, миф, "салат из сказок" (по Родари), учимся собирать материал для сочинений (характеристика героя и сравнительная характеристика) и на его основе пишем творческие работы. Из заданий учебника мне нравятся задания к "Тапёру" Куприна, "В дурном обществе" Короленко. Но у меня 3 часа, есть возможность и уроки внеклассгоо чтения запланировать, и творческую работу провести. Я больше люблю чтение, потому что что дети сейчас прочитают, то с ними и останется. Ведь читают сейчас всё меньше и меньше... А два часа на литературу мало. Может, у вас школа с уклоном и часы регионального или школьного компонента ушли на них? У нас кадетском корпусе в 5-6 классах по 3 часа, 7-8 то 2, то 3, это зависит от того, делится ли класс на информатике, или нет. Если не делится, то 3 часа. И приходится то урезать программу, то что-то добавлять. Ольга Владимировна, а для 9-го какой у вас учебник - Меркина или Зинина? Мы до 9-го ещё не дошли, сужу о них только по программе, учебник Меркина кажется весьма насыщенным для 3-х часов. Поделитесь мнением! Аггева М.В.
Ольга Владимировна! С интересом прочитала ваш ответ. И сразу начну с вопросов. Рабочая тетрадь Соловьёвой мне незнакома: у нас городок маленький, что привезут частные торговцы, то мы и имеем. Можно сделать заказ, но это кот в мешке. Судя по фамилии, автор тетрадий - автор методического пособия для 5-6 классов. У вас есть оно? Расчёт в нём идёт на три часа, есть такие конспекты уроков, что очень хочется посмотреть на детей, которым по силам предложенный объём... Но, честно сказать, я не очень придерживаюсь заданий учебника, даю то, что мне по душе: мы создаём сказку, миф, "салат из сказок" (по Родари), учимся собирать материал для сочинений (характеристика героя и сравнительная характеристика) и на его основе пишем творческие работы. Из заданий учебника мне нравятся задания к "Тапёру" Куприна, "В дурном обществе" Короленко. Но у меня 3 часа, есть возможность и уроки внеклассгоо чтения запланировать, и творческую работу провести. Я больше люблю чтение, потому что что дети сейчас прочитают, то с ними и останется. Ведь читают сейчас всё меньше и меньше... А два часа на литературу мало. Может, у вас школа с уклоном и часы регионального или школьного компонента ушли на них? У нас кадетском корпусе в 5-6 классах по 3 часа, 7-8 то 2, то 3, это зависит от того, делится ли класс на информатике, или нет. Если не делится, то 3 часа. И приходится то урезать программу, то что-то добавлять. Ольга Владимировна, а для 9-го какой у вас учебник - Меркина или Зинина? Мы до 9-го ещё не дошли, сужу о них только по программе, учебник Меркина кажется весьма насыщенным для 3-х часов. Поделитесь мнением! Аггева М.В.
М.В.Агеева