Марина Викторовна, здравствуйте! Я тоже вела 10 - 11 по учебникам Зинина и Чалмаева, причем перешли на него после Кутузова, когда ни Грибоедова, ни Пушкина , ни Лермонтова не рассматривали вообще. И учебник мне показался сложным (или дети не достаточно подготовленными) для восприятия.
Сейчас у меня 6 класс (2 часа), 8 класс (2 часа) и 9 (3ч). При этом мы должны вместить региональный компонент и прочее, прочее. Я считаю, что этого количетства часов мало. Времени на чтение в классе, на пересказ не хватает. Когда я только начинала работать по учебнику, у меня было 3 часа, мне сразу понравились задания в учебнике, во всяком случае можно было выбрать. И сейчас я пользуюсь при подготовке к урокам рабочей тетрадью к учебнику (автор Ф.Е. Соловьева). Думаю, Вы знаете. Многие задания там соотносятся с заданиями учебника, решается проблема записей в тетради (частое замечание проверяющих). Конечно, выбираю сама, что-то перестраиваю, тоже ориентируюсь на детей, они у меня не очень сильные.
И о возрасте. Наверное, во всех учебниках есть то, что нас не устроит. У Курдюмовой "Ревизор" в 7 классе, у Меркина - "Тарас Бульба" в 6, "Недоросль" - в 7, и тоже весь изрезан. Нет тех сцен, которые мы традиционно по ролям читали... Что поделать, будем выкручиваться.
-
С уважением, Демидович О.В.
Комментарий был изменен с момента создания (demidovich, вс, 26/12/2010 - 05:54).
Марина Викторовна, здравствуйте! Я тоже вела 10 - 11 по учебникам Зинина и Чалмаева, причем перешли на него после Кутузова, когда ни Грибоедова, ни Пушкина , ни Лермонтова не рассматривали вообще. И учебник мне показался сложным (или дети не достаточно подготовленными) для восприятия.
Сейчас у меня 6 класс (2 часа), 8 класс (2 часа) и 9 (3ч). При этом мы должны вместить региональный компонент и прочее, прочее. Я считаю, что этого количетства часов мало. Времени на чтение в классе, на пересказ не хватает. Когда я только начинала работать по учебнику, у меня было 3 часа, мне сразу понравились задания в учебнике, во всяком случае можно было выбрать. И сейчас я пользуюсь при подготовке к урокам рабочей тетрадью к учебнику (автор Ф.Е. Соловьева). Думаю, Вы знаете. Многие задания там соотносятся с заданиями учебника, решается проблема записей в тетради (частое замечание проверяющих). Конечно, выбираю сама, что-то перестраиваю, тоже ориентируюсь на детей, они у меня не очень сильные.
И о возрасте. Наверное, во всех учебниках есть то, что нас не устроит. У Курдюмовой "Ревизор" в 7 классе, у Меркина - "Тарас Бульба" в 6, "Недоросль" - в 7, и тоже весь изрезан. Нет тех сцен, которые мы традиционно по ролям читали... Что поделать, будем выкручиваться.
-
С уважением, Демидович О.В.