Ольга Владимировна, здравствуйте! Полностью с вами согласна: после Курдюмовой работать по Меркину гороздо интереснее! У Курдюмовой мне нравилась подборка сказок (и отечественных, и зарубежных). Я использую этот учебник как книгу для внеклассного чтения. Сейчас завершаю работу с повестью Гоголя. На лето не предлагала читать, так как запланировапа 6 уроков, за две недели познакомиться с повестью можно. 1-ую главу читали по учебнику, 2-4 гл. по полному тексту, далее опять предложила вернуться к учебнику, эпизод казни Остапа читала сама наизусть. После работы с гоголевским текстом (гибель Тараса) смотрели фрагмент фильма, сравнивали. А больше из фильма, на мой взгляд, детям в шестом классе и показать нечего. Сцены гибели Андрия и Остапа в книге очень впечатляющи, а в фильме так себе. А уж про встречу в Дубно Андрия и полячки я вообще молчу. Ну ладно имя ей придумали, заставили умереть при родах, но зачем заставлять так неррасиво есть хлеб, откусывая от целой ковриги?! Ведь у Гоголя хлеб, нарезанный ломтями, ей приносят на золотом блюде! Неужели нельзя было так и в фильме оставить? А уж рвать на героине платье при рыцарском к ней отношении вовсе не в духе гоголевского Андрия. До этого изучала повесть в 8-м классе, как раз вышел фильм. Многие сами взялись читать полный текст, чтобы оценить фильм. Разговор получился интересным. Но в шестом классе такая дискусся вряд ли получится, не так ли? Дети маловаты для рецензирования, их привлекают внешние эффекты.
Ольга Владимировна, а сколько у вас 3 часа в неделю или два? Вы пользуетесь методическим аппаратом в учебнике? Если да, то какие задания удаются детям? Мення, например, мало что привлекает, я ориентируюсь на детей. Поделитесь опытом! Я 10 и 11 -й вела по учебникам Зинина и Чалмаева, а вот в среднем звене мы осваиваем пока 5, 6 и 7 классы. С уважением, Агеева М.В.
Ольга Владимировна, здравствуйте! Полностью с вами согласна: после Курдюмовой работать по Меркину гороздо интереснее! У Курдюмовой мне нравилась подборка сказок (и отечественных, и зарубежных). Я использую этот учебник как книгу для внеклассного чтения. Сейчас завершаю работу с повестью Гоголя. На лето не предлагала читать, так как запланировапа 6 уроков, за две недели познакомиться с повестью можно. 1-ую главу читали по учебнику, 2-4 гл. по полному тексту, далее опять предложила вернуться к учебнику, эпизод казни Остапа читала сама наизусть. После работы с гоголевским текстом (гибель Тараса) смотрели фрагмент фильма, сравнивали. А больше из фильма, на мой взгляд, детям в шестом классе и показать нечего. Сцены гибели Андрия и Остапа в книге очень впечатляющи, а в фильме так себе. А уж про встречу в Дубно Андрия и полячки я вообще молчу. Ну ладно имя ей придумали, заставили умереть при родах, но зачем заставлять так неррасиво есть хлеб, откусывая от целой ковриги?! Ведь у Гоголя хлеб, нарезанный ломтями, ей приносят на золотом блюде! Неужели нельзя было так и в фильме оставить? А уж рвать на героине платье при рыцарском к ней отношении вовсе не в духе гоголевского Андрия. До этого изучала повесть в 8-м классе, как раз вышел фильм. Многие сами взялись читать полный текст, чтобы оценить фильм. Разговор получился интересным. Но в шестом классе такая дискусся вряд ли получится, не так ли? Дети маловаты для рецензирования, их привлекают внешние эффекты.
Ольга Владимировна, а сколько у вас 3 часа в неделю или два? Вы пользуетесь методическим аппаратом в учебнике? Если да, то какие задания удаются детям? Мення, например, мало что привлекает, я ориентируюсь на детей. Поделитесь опытом! Я 10 и 11 -й вела по учебникам Зинина и Чалмаева, а вот в среднем звене мы осваиваем пока 5, 6 и 7 классы. С уважением, Агеева М.В.
М.В.Агеева