Спасибо коллегам из Нижнего Новгорода за желание поделиться наработками и за возможность поразмышлять о корректности представления наших научно-методических продуктов! У меня возникает несколько сомнений. Будем продвигаться маленькими шагами. Сомнение первое: насколько оправдана формулировка цели урока (цель - одна, а далее - десяток видов деятельности обозначено). Может быть я не права, коллеги, подключайтесь к разговору! Сомнение второе. Все-таки какой урок: мы еще только формируем знания (как заявлено в цели), или обобщаем знания (как указано в типе урока), или уже контролируем (пункт 12 в ходе урока: тест)? Думаю, что со-размышление по этому поводу обогатит всех участников открытого класса!
Комментарий был изменен с момента создания (kev, чт, 23/04/2009 - 10:38).
Спасибо коллегам из Нижнего Новгорода за желание поделиться наработками и за возможность поразмышлять о корректности представления наших научно-методических продуктов! У меня возникает несколько сомнений. Будем продвигаться маленькими шагами. Сомнение первое: насколько оправдана формулировка цели урока (цель - одна, а далее - десяток видов деятельности обозначено). Может быть я не права, коллеги, подключайтесь к разговору! Сомнение второе. Все-таки какой урок: мы еще только формируем знания (как заявлено в цели), или обобщаем знания (как указано в типе урока), или уже контролируем (пункт 12 в ходе урока: тест)? Думаю, что со-размышление по этому поводу обогатит всех участников открытого класса!