Елена Федоровна! Действительно эта тема волнует многих. В школе мы стараемся заинтерисовать ученика, используя различные формы и приемы. А что дома? Не у всех детей есть соответствующие условия дома для плодотворного закрепления. Нам , работающим в селе, особенно сложно. Сейчас в селах осталось мало благополучных семей. Все чаще проблемные.В которых или совсем не заботятся о получении их детьми знаний, или нет дальнейшей возможности на получение их детьми образования( безденежье). Вот и встает вопрос:"Зачем учиться, если не пригодиться?" Так падает интерес к учению, а значит и все учительские старания идут почти к нулю. С уважением
Елена Федоровна! Действительно эта тема волнует многих. В школе мы стараемся заинтерисовать ученика, используя различные формы и приемы. А что дома? Не у всех детей есть соответствующие условия дома для плодотворного закрепления. Нам , работающим в селе, особенно сложно. Сейчас в селах осталось мало благополучных семей. Все чаще проблемные.В которых или совсем не заботятся о получении их детьми знаний, или нет дальнейшей возможности на получение их детьми образования( безденежье). Вот и встает вопрос:"Зачем учиться, если не пригодиться?" Так падает интерес к учению, а значит и все учительские старания идут почти к нулю. С уважением