Я работаю в сельской школе, к сожалению, у нас нет интерактивной доски. Но я часто провожу уроки в компьютерном классе, где мы с ребятами решаем задания мультимедийных дисков в игровой форме, смотрим мультфильмы с учениками младших классов. Завтра собираюсь провести конкурс лекторов с использованием ИК- технологии. Ребята должны выступить по теме "Great Britain", опираясь на свои презентации. А между выступлениями я покажу красочные ролики о Лондоне.
На практике с дистанционной формой обучения еще не сталкивалась, но думаю, что она не заменит настоящий урок. При такой форме обучения необходимо общаться с учителем хотя бы через электронные средства. А на уроке я использовала бы этот прием только, если была бы возможность общения с носителями языка.
Я работаю в сельской школе, к сожалению, у нас нет интерактивной доски. Но я часто провожу уроки в компьютерном классе, где мы с ребятами решаем задания мультимедийных дисков в игровой форме, смотрим мультфильмы с учениками младших классов. Завтра собираюсь провести конкурс лекторов с использованием ИК- технологии. Ребята должны выступить по теме "Great Britain", опираясь на свои презентации. А между выступлениями я покажу красочные ролики о Лондоне.
На практике с дистанционной формой обучения еще не сталкивалась, но думаю, что она не заменит настоящий урок. При такой форме обучения необходимо общаться с учителем хотя бы через электронные средства. А на уроке я использовала бы этот прием только, если была бы возможность общения с носителями языка.
Лейсан Равилевна