1. Да, на своих уроках я применяю ИК-технологии, но не на всех уроках, так как всё это имеется только в кабинете информатики. Использую в работе интерактивную доску, компьютер или сразу несколько компьютеров. Компьютер мне помогает при подготовке к уроку (составление презентаций, учебных таблиц), учащиеся пользуются ПК для составления проектных работ (индивидуальная работа учащихся). На уроках выходим в Интернет, смотрим видеоролики, а также мы с учениками закрепляем знания по изучаемым темам, проходим тестовые задания. Я использую такие типы ЭОР как демонстрационные материалы, электронные задания.
2. Достоинства урока с использованием ЭОР: интерактивность, ЭОР позволяют осуществлять более индивидуализированный подход, урок становится менее рутинным и более разнообразным, процесс обучения имеет коммуникативную направленность, возможно использование аутентичных языковых материалов, учащиеся становятся более самостоятельными, ЭОР способствуют повышению мотивации учащихся к изучению АЯ...
Недостатки: при введении новой темы с использованием ЭОР учащиеся не усваивают материал на 100%, если у них нет этого материала при себе (если у них нет возможности проработать этот материал дома); долгое нахождение перед ПК портит зрение учащихся, ведь мы не можем контролировать их время дома; ЭОР не могут заменить собеседника
3. Раньше я никогда не сталкивалась с дистанционной формой обучения, это впервые.
4. Я лично отношусь положительно ко всему, что бы помогло нашим детям говорить на английском языке. ЭОР могут нам в этом помочь. Например, мы можем использовать программу Skype и организовать видеоконференцию, также возможно использование IP-телефонии, как было упомянуто в лекции. Но всё же на сегодняшний день ЭОР не способны заменить собеседника.
Мубаракшина
Комментарий был изменен с момента создания (alsy190379, пн, 06/12/2010 - 18:36).
1. Да, на своих уроках я применяю ИК-технологии, но не на всех уроках, так как всё это имеется только в кабинете информатики. Использую в работе интерактивную доску, компьютер или сразу несколько компьютеров. Компьютер мне помогает при подготовке к уроку (составление презентаций, учебных таблиц), учащиеся пользуются ПК для составления проектных работ (индивидуальная работа учащихся). На уроках выходим в Интернет, смотрим видеоролики, а также мы с учениками закрепляем знания по изучаемым темам, проходим тестовые задания. Я использую такие типы ЭОР как демонстрационные материалы, электронные задания.
2. Достоинства урока с использованием ЭОР: интерактивность, ЭОР позволяют осуществлять более индивидуализированный подход, урок становится менее рутинным и более разнообразным, процесс обучения имеет коммуникативную направленность, возможно использование аутентичных языковых материалов, учащиеся становятся более самостоятельными, ЭОР способствуют повышению мотивации учащихся к изучению АЯ...
Недостатки: при введении новой темы с использованием ЭОР учащиеся не усваивают материал на 100%, если у них нет этого материала при себе (если у них нет возможности проработать этот материал дома); долгое нахождение перед ПК портит зрение учащихся, ведь мы не можем контролировать их время дома; ЭОР не могут заменить собеседника
3. Раньше я никогда не сталкивалась с дистанционной формой обучения, это впервые.
4. Я лично отношусь положительно ко всему, что бы помогло нашим детям говорить на английском языке. ЭОР могут нам в этом помочь. Например, мы можем использовать программу Skype и организовать видеоконференцию, также возможно использование IP-телефонии, как было упомянуто в лекции. Но всё же на сегодняшний день ЭОР не способны заменить собеседника.
Мубаракшина