Я согласна с Натальей Николаевной, что количество не всегда переходит в качество. Конечно, в идеале, каждому из нас хотелось бы видеть класс в составе 10-12 учеников. Но, уважаемые педагоги, работая в классах коррекции, начинаешь понимать, что не всегда мы в силах качественно изменить ситуацию. И дело не в том, что учитель не владеет методикой, а в том, что детям не умеющим бегло читать в 8 классе, вряд ли получится привить даже азы знаний.
Я согласна с Натальей Николаевной, что количество не всегда переходит в качество. Конечно, в идеале, каждому из нас хотелось бы видеть класс в составе 10-12 учеников. Но, уважаемые педагоги, работая в классах коррекции, начинаешь понимать, что не всегда мы в силах качественно изменить ситуацию. И дело не в том, что учитель не владеет методикой, а в том, что детям не умеющим бегло читать в 8 классе, вряд ли получится привить даже азы знаний.