Уважаемая Людмила Анатольевна! Я согласна с вашим алгоритмом. Действительно географические координаты ребятам приходится обяснять по несколько раз. На следующий год попробую обяснить по - вашему. может поймут сразу. Буду применять схему и последоватьельность обяснения. спасибо за подсказку. Надеюсь на успех. Единственное, что смущает, это деление каждой половины ещё на 5 частей, будет не очень понятно. я буду стараться.
С уважением учитель географии МБОУ "СОШ № 5 МО "Ахтубинский район" Мершиева Т.Н.
Уважаемая Людмила Анатольевна! Я согласна с вашим алгоритмом. Действительно географические координаты ребятам приходится обяснять по несколько раз. На следующий год попробую обяснить по - вашему. может поймут сразу. Буду применять схему и последоватьельность обяснения. спасибо за подсказку. Надеюсь на успех. Единственное, что смущает, это деление каждой половины ещё на 5 частей, будет не очень понятно. я буду стараться.
С уважением учитель географии МБОУ "СОШ № 5 МО "Ахтубинский район" Мершиева Т.Н.