В портфолио, я так понимаю фиксируется вся профессиональная деятельность педагога (участие, победы, результаты свои и учащихся, повышение квалификации). Одним из особых признаков должна быть какая то систематизация и постоянное пополнение. И все должно быть индивидуально. Учитывая, что у каждого учителя специфика предмета разная.Это прежде всего должно быть нужным для самого учителя. А опять же навязанные критерии и оценки не могут стимулировать для творчества в плане совершенствования и развития портфолио(выполнение по интсрукции, критериям и все).
Опять зачем и кому это надо? Как было высказано ранее, это стимулирующие надбавки, прохождение аттестации.
То, что мы знаем, - ограниченно, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. П. Лаплас
В портфолио, я так понимаю фиксируется вся профессиональная деятельность педагога (участие, победы, результаты свои и учащихся, повышение квалификации). Одним из особых признаков должна быть какая то систематизация и постоянное пополнение. И все должно быть индивидуально. Учитывая, что у каждого учителя специфика предмета разная.Это прежде всего должно быть нужным для самого учителя. А опять же навязанные критерии и оценки не могут стимулировать для творчества в плане совершенствования и развития портфолио(выполнение по интсрукции, критериям и все).
Опять зачем и кому это надо? Как было высказано ранее, это стимулирующие надбавки, прохождение аттестации.