Доброй ночи, коллеги! Доступ к интернету происходит у меня почти всегда ближе к полуночи: лекции и практические дистанционного обучения, подготовка к рабочему дню, проверка тетрадей-это всё днём, а ночью интернет будит моё засыпающее сознание обилием информации, яркостью и красочностью. Это как действие рекламы на маленьких детей (кстати, я всегда говорила, что ,если бы вместо текста рекламы записать правило по русскому языку, то дети в первом классе не боялись бы такого количества учебной информации).
1.Обучение правилам в русском языке, фонетике,словообразованию...можно, я так думаю, обучить детей. Но вот каучить писать сочинение или изложение... А как же ЕГЭ? А о преподавании литературы с помощью интернет -ресурсов нужно основательно задуматься. Филь посмотреть можно конечно (выборочно), но научить понять ,сформулировать и высказать свою точку зрения, мне кажется, можно, только глядя в глаза ребёнку.
2.Можно использовать всё, если будем обеспечены технически и не заставят потом по ночам печатать отчёты о том, чему целый день учила:)
3.Пока подобных работ не создаю.
4. Ограниченность ребёнка физическая - это не повод закрыться от мира,вот для таких детей эта методика будет своебразным мостом в социум.И в таком случае ребёнок может обучаться не в своей школе, а в вновь созданном классе при какой-нибудь московской, имеющей технические возможности. Но не надо путать умственно-слабых,социально-запущенных детей, которых "отправляют" на надомное обучение.
5.Обучение не вела, только с радителями учащихся, которые не могут ходить на собрание, общалась с помощью программы skype.
Доброй ночи, коллеги! Доступ к интернету происходит у меня почти всегда ближе к полуночи: лекции и практические дистанционного обучения, подготовка к рабочему дню, проверка тетрадей-это всё днём, а ночью интернет будит моё засыпающее сознание обилием информации, яркостью и красочностью. Это как действие рекламы на маленьких детей (кстати, я всегда говорила, что ,если бы вместо текста рекламы записать правило по русскому языку, то дети в первом классе не боялись бы такого количества учебной информации).
1.Обучение правилам в русском языке, фонетике,словообразованию...можно, я так думаю, обучить детей. Но вот каучить писать сочинение или изложение... А как же ЕГЭ? А о преподавании литературы с помощью интернет -ресурсов нужно основательно задуматься. Филь посмотреть можно конечно (выборочно), но научить понять ,сформулировать и высказать свою точку зрения, мне кажется, можно, только глядя в глаза ребёнку.
2.Можно использовать всё, если будем обеспечены технически и не заставят потом по ночам печатать отчёты о том, чему целый день учила:)
3.Пока подобных работ не создаю.
4. Ограниченность ребёнка физическая - это не повод закрыться от мира,вот для таких детей эта методика будет своебразным мостом в социум.И в таком случае ребёнок может обучаться не в своей школе, а в вновь созданном классе при какой-нибудь московской, имеющей технические возможности. Но не надо путать умственно-слабых,социально-запущенных детей, которых "отправляют" на надомное обучение.
5.Обучение не вела, только с радителями учащихся, которые не могут ходить на собрание, общалась с помощью программы skype.