здравствуйте, коллеги! в своей школе я являюсь ответственным за работу с одаренными детьми уже несколько лет. одаренным ребенком, судя по всему, можно назвать того, кто как-то проявил себя в той или иной сфере деятельности (наука, искусcтво, спорт и т.д.) однако, чаще всего это отличники. и вот тут возникает проблема: мы, учителя, стараемся этого ребенка послать на все олимпиады, конкурсы, соревнования. а он не хочет участвовать везде, и его одаренность (вернее, прилежание) служит ему во вред. если же ребенок достигает хороших результатов только в одной сфере, предположим, физика или информатика, то он получает удовлетворение от своих успехов. я считаю, что вместе с психологом школы учителя должны прежде всего выяснить: чем хочет заниматься этот прилежный ученик, а уже потом просить выступать его в каком-то конкретном конкурсе. иначе, мы просто отобъем у этого ребенка желание занимать активную жизненную позицию во время его дальнейшего обучения в школе. возможно, мое мнение неверно. а как вы считаете?
здравствуйте, коллеги! в своей школе я являюсь ответственным за работу с одаренными детьми уже несколько лет. одаренным ребенком, судя по всему, можно назвать того, кто как-то проявил себя в той или иной сфере деятельности (наука, искусcтво, спорт и т.д.) однако, чаще всего это отличники. и вот тут возникает проблема: мы, учителя, стараемся этого ребенка послать на все олимпиады, конкурсы, соревнования. а он не хочет участвовать везде, и его одаренность (вернее, прилежание) служит ему во вред. если же ребенок достигает хороших результатов только в одной сфере, предположим, физика или информатика, то он получает удовлетворение от своих успехов. я считаю, что вместе с психологом школы учителя должны прежде всего выяснить: чем хочет заниматься этот прилежный ученик, а уже потом просить выступать его в каком-то конкретном конкурсе. иначе, мы просто отобъем у этого ребенка желание занимать активную жизненную позицию во время его дальнейшего обучения в школе. возможно, мое мнение неверно. а как вы считаете?