Светлана Андреевна, полностью согласна с Вашим мнением о недопустимости оторванности теории от практики. А как у Вас на уроках обстоит дело с определением функций эпитетов? Особенно наглядно чуждость литературоведческих терминов проявляется в работах ЕГЭ и ГИА, в которых по-прежнему, вопреки требованиям, дети ищут средства выразительности, перечисляя их по тем шаблонам, которым их научили учителя...
Светлана Андреевна, полностью согласна с Вашим мнением о недопустимости оторванности теории от практики. А как у Вас на уроках обстоит дело с определением функций эпитетов? Особенно наглядно чуждость литературоведческих терминов проявляется в работах ЕГЭ и ГИА, в которых по-прежнему, вопреки требованиям, дети ищут средства выразительности, перечисляя их по тем шаблонам, которым их научили учителя...