Уважаемые коллеги!Поднятый вопрос, бесспорно, насколько важен, настолько и проблематичен.Изречение писателя: "Книга - учебник жизни" вряд ли можно считать несовременным.Но, к сожалению, читательс кий уровень многих школьников довольно низок, "упорный труд" постижения мира, изображенного автором, им "тошен".Большого труда стоит учителю добиться четкого и аргументированного ответа на вопрос : Зачем лично для каждого из них автор написал свое произведение? Конечно. при подготовке к ЕГЭ на уроках учитель вынужден постоянно обращаться к теории литературы...без этих знаний авторский текст не будет правильно проанализирован с точки зрения понимания проблемы и идеи текста,ученикам трудно будет понять.почему именно так автор выстраивает свой текст.Несложно научить находить в тексте эпитеты,сложно научить пониманию,дпя ЧЕГО использует их автор...
Уважаемые коллеги!Поднятый вопрос, бесспорно, насколько важен, настолько и проблематичен.Изречение писателя: "Книга - учебник жизни" вряд ли можно считать несовременным.Но, к сожалению, читательс кий уровень многих школьников довольно низок, "упорный труд" постижения мира, изображенного автором, им "тошен".Большого труда стоит учителю добиться четкого и аргументированного ответа на вопрос : Зачем лично для каждого из них автор написал свое произведение? Конечно. при подготовке к ЕГЭ на уроках учитель вынужден постоянно обращаться к теории литературы...без этих знаний авторский текст не будет правильно проанализирован с точки зрения понимания проблемы и идеи текста,ученикам трудно будет понять.почему именно так автор выстраивает свой текст.Несложно научить находить в тексте эпитеты,сложно научить пониманию,дпя ЧЕГО использует их автор...