Уважаемая Светлана Владимировна!Нельзя не согласиться с тем, что теория литературы в школе нужна.Язык произведения нас должен интересовать прежде всего со стороны своей выразительной функции, выражающей замысел автора. Я как учитель это понимаю и предпринимаю попытки заинтересовать детей , привить им интерес к анализу текста,умение" вчитываться" и размышлять,воспитывая позитивное мышление.Без основ теории литературы любой текст будет не понятен читателю, но .к сожалению. современный молодой читатель "видоизменился",благодаря возможностям Интернета.Кропотливо корпеть над авторским словом для большинства скучно и неинтересно...
Уважаемая Светлана Владимировна!Нельзя не согласиться с тем, что теория литературы в школе нужна.Язык произведения нас должен интересовать прежде всего со стороны своей выразительной функции, выражающей замысел автора. Я как учитель это понимаю и предпринимаю попытки заинтересовать детей , привить им интерес к анализу текста,умение" вчитываться" и размышлять,воспитывая позитивное мышление.Без основ теории литературы любой текст будет не понятен читателю, но .к сожалению. современный молодой читатель "видоизменился",благодаря возможностям Интернета.Кропотливо корпеть над авторским словом для большинства скучно и неинтересно...