Дмитрий Александрович!Очень интересные мысли, методы и приёмы, несмотря на то, что это уже, действительно, как бы уже знакомо. У каждого времени свои новые технологии. Есть такая расхожая фраза: всё новое - это хорошо забытое старое. Конечно, согласна, что по большей части мы используем на уроках традиционные технологии, полагая, что так проще и быстрее донести знания и при этом потратить меньше усилий. Но как при этом мы ошибаемся! Ведь стоит только привнести в урок что-то свеженькое и необычное---блестят глаза учеников,возрастает активность,работает мысль и в одно мгновение деятельность охватывает всех.На своём опыте убедилась.Кое-что возьму в свою педагогическую копилку (метод воздействия искусства.) Спасибо за интересный и содержательный материал. С уважением Кильдиярова Валентина.
Дмитрий Александрович!Очень интересные мысли, методы и приёмы, несмотря на то, что это уже, действительно, как бы уже знакомо. У каждого времени свои новые технологии. Есть такая расхожая фраза: всё новое - это хорошо забытое старое. Конечно, согласна, что по большей части мы используем на уроках традиционные технологии, полагая, что так проще и быстрее донести знания и при этом потратить меньше усилий. Но как при этом мы ошибаемся! Ведь стоит только привнести в урок что-то свеженькое и необычное---блестят глаза учеников,возрастает активность,работает мысль и в одно мгновение деятельность охватывает всех.На своём опыте убедилась.Кое-что возьму в свою педагогическую копилку (метод воздействия искусства.) Спасибо за интересный и содержательный материал. С уважением Кильдиярова Валентина.