Любовь Владимировна! Мы имеем право вносить изменения в программу, не так ли? Вот я и вношу... Мне нравятся мифы - мы читаем в 5 классе и "Путешествеи Тора в Утгард", предварительно посвятив урок скандинавским асами великанам, и фрагменты из "Песни о Гайавате", и индийские мифы. Я собираю всё, что мне нравится из учебников Курдюмовой и Коровиной, благо старых учебников достаточно. Но некоторые темы меня просто ставят в тупик: зачем это детям? Да и нестыковки настораживают: у меня в методичке указано, что в 6-м классе изучается "маленький принц", а в учебнике этой темы нет... Вопросы, вопросы... Конечно, стоит пройти хотя бы раз круг (с 5 по 11 классы), чтобы решить, удачны учебники или нет, но вопросов много. С уважением, Агеева М.В.
Любовь Владимировна! Мы имеем право вносить изменения в программу, не так ли? Вот я и вношу... Мне нравятся мифы - мы читаем в 5 классе и "Путешествеи Тора в Утгард", предварительно посвятив урок скандинавским асами великанам, и фрагменты из "Песни о Гайавате", и индийские мифы. Я собираю всё, что мне нравится из учебников Курдюмовой и Коровиной, благо старых учебников достаточно. Но некоторые темы меня просто ставят в тупик: зачем это детям? Да и нестыковки настораживают: у меня в методичке указано, что в 6-м классе изучается "маленький принц", а в учебнике этой темы нет... Вопросы, вопросы... Конечно, стоит пройти хотя бы раз круг (с 5 по 11 классы), чтобы решить, удачны учебники или нет, но вопросов много. С уважением, Агеева М.В.
М.В.Агеева