Андрей Германович, вначале не поняла, откуда столь "изысканный" стиль в Вашем комментарии.
Но посмотрела Ваш профайл и увидела, что Вы представляете необразовательную сферу.
Вам сложно понять, что:
1) представленный материал не есть материал урока, а лишь описание технологии выполнения конкретного задания (напомню название "технологические карты")
2)количество уроков ограничено тематическим планированием, поэтому невозможно рассказать обо всем
3)не думаю, что "Базы данных - это концентрированное выражение информатики", так можно сказать о многих разделах информатики, если не обо всех
4)согласна с Вами, что " в других СУБД этих кнопочек не будет". В этом и состоит одна из сложностей работы учителя информатики. Вероятно, Вы знаете, что сейчас школы переводят на Linux.
5) не согласна с Вами, что "И вся Ваша работа сразу идет "псу под хвост"". С такой точки зрения по этому же адресу можно отправить большую часть работы учителя информатики. Лишь 2 темы (арифметические и логические основы информатики) можно отнести к мало изменчивым. А все остальное меняется.
Тем не менее, я искренне признательна за внимание к моему материалу, подробному анализу таблиц.
Спасибо за подсказку "Показал бы как выглядят запросы на языке SQL". Времени урока не хватает, но думаю, надо найти.
Спасибо.
С уважением, Наталья Попова, учитель информатики МБОУ Лицей №15, Саров Нижегородской обл.
Андрей Германович, вначале не поняла, откуда столь "изысканный" стиль в Вашем комментарии.
Но посмотрела Ваш профайл и увидела, что Вы представляете необразовательную сферу.
Вам сложно понять, что:
1) представленный материал не есть материал урока, а лишь описание технологии выполнения конкретного задания (напомню название "технологические карты")
2)количество уроков ограничено тематическим планированием, поэтому невозможно рассказать обо всем
3)не думаю, что "Базы данных - это концентрированное выражение информатики", так можно сказать о многих разделах информатики, если не обо всех
4)согласна с Вами, что " в других СУБД этих кнопочек не будет". В этом и состоит одна из сложностей работы учителя информатики. Вероятно, Вы знаете, что сейчас школы переводят на Linux.
5) не согласна с Вами, что "И вся Ваша работа сразу идет "псу под хвост"". С такой точки зрения по этому же адресу можно отправить большую часть работы учителя информатики. Лишь 2 темы (арифметические и логические основы информатики) можно отнести к мало изменчивым. А все остальное меняется.
Тем не менее, я искренне признательна за внимание к моему материалу, подробному анализу таблиц.
Спасибо за подсказку "Показал бы как выглядят запросы на языке SQL". Времени урока не хватает, но думаю, надо найти.
Спасибо.
С уважением, Наталья Попова, учитель информатики МБОУ Лицей №15, Саров Нижегородской обл.