Помощь педагогов в определении учениками своей будущей профессии безусловно важно. Но в школах она не приобретает нужного содержания. На мой взгляд, провести с учениками тест на определении профориентации - это не то, что может помочь школьникам. Необходимо искать и активно внедрять другие (более эффективные) формы профориентационной работы в образовательных учреждениях. Например, изучать и информировать выпускников о потребности общества в кадрах, пропагандировать профессии завтрашнего дня, помощь по устройству в ВУЗы, помощь в трудоустройстве (так как зачастую желание школьника и возможность родителей не совпадают)
Помощь педагогов в определении учениками своей будущей профессии безусловно важно. Но в школах она не приобретает нужного содержания. На мой взгляд, провести с учениками тест на определении профориентации - это не то, что может помочь школьникам. Необходимо искать и активно внедрять другие (более эффективные) формы профориентационной работы в образовательных учреждениях. Например, изучать и информировать выпускников о потребности общества в кадрах, пропагандировать профессии завтрашнего дня, помощь по устройству в ВУЗы, помощь в трудоустройстве (так как зачастую желание школьника и возможность родителей не совпадают)