Елена Александровна, А вот я начала сомневаться в своём выборе. Мне кажется, есть ряд произведений, которые детям не интересны. Например, в 5-м классе рассказ Андреева "Петька на даче". Мои ученики с большим интересом читали "Кусаку". Столько осталось у них впечатлений! И "В деревне" Бунина прохладно встретили. А предложенный фрагмент "Робинзона Крузо"?! Я сама несколько дней думала, как преподнести ломоносовские "Стихи, написанные на дороге в Петергоф". А уж учить их наизусть...
Елена Александровна, расскажите, все ли произведения нравятся вашим детям? Что предлагаете для уроков внеклассного чтения? С уважением Агеева Марина
Елена Александровна, А вот я начала сомневаться в своём выборе. Мне кажется, есть ряд произведений, которые детям не интересны. Например, в 5-м классе рассказ Андреева "Петька на даче". Мои ученики с большим интересом читали "Кусаку". Столько осталось у них впечатлений! И "В деревне" Бунина прохладно встретили. А предложенный фрагмент "Робинзона Крузо"?! Я сама несколько дней думала, как преподнести ломоносовские "Стихи, написанные на дороге в Петергоф". А уж учить их наизусть...
Елена Александровна, расскажите, все ли произведения нравятся вашим детям? Что предлагаете для уроков внеклассного чтения? С уважением Агеева Марина
М.В.Агеева