Здравствуйте, Галина Петровна! На мой взгляд, учебник математики должен быть модульным: основной модуль с ограниченным количеством базовых заданий и дополнительные. Я считаю, что учебник учеником должен быть проработан ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, иначе чисто психологически остается ощущение недоделанности, незавершенности. Я решаю проблему по-своему - опорными конспектами, от которых отталкиваюсь. Поскольку самый "хаосный" материал 6 класса, при его систематизации собралась целая брошюра из 28 страниц. Предлагаю ее вашему вниманию.
Здравствуйте, Галина Петровна! На мой взгляд, учебник математики должен быть модульным: основной модуль с ограниченным количеством базовых заданий и дополнительные. Я считаю, что учебник учеником должен быть проработан ОТ КОРКИ ДО КОРКИ, иначе чисто психологически остается ощущение недоделанности, незавершенности. Я решаю проблему по-своему - опорными конспектами, от которых отталкиваюсь. Поскольку самый "хаосный" материал 6 класса, при его систематизации собралась целая брошюра из 28 страниц. Предлагаю ее вашему вниманию.