Татьяна, рад за вас и вашу школу, искренне. Хотелось бы узнать побольше про организацию профиля у вас, потому как мы у себя только начинаем, пробуем это дело на вкус. Пока находимся на стадии формирования индивидуальных учебных планов учащихся и приучения к этому собственно учащихся и их родителей. И не сомневаюсь, что ваша школа без проблем сможет стать той самой "школой будущего", если уже ей не является (все таки сложно судить по одному тексту, но впечатление такое есть).
У меня есть одно ... не знаю как назвать... замечание что-ли. ) Мне с некоторых пор режет слух фраза "создание условий", особенно когда в таком ключе описывают какие-либо результаты. Ведь в данном контексте получается что ваш результат - это "созданные условия для самоопределения и так далее по тексту". Мне кажется, это трудно измерить. И условия это скорее не результат, а лишь инструмент его достижения.
Возможно я излишне придираюсь, но это лишь ИМХО .
"...что не убьет нас сегодня, завтра - сделает нас сильней..."
Татьяна, рад за вас и вашу школу, искренне. Хотелось бы узнать побольше про организацию профиля у вас, потому как мы у себя только начинаем, пробуем это дело на вкус. Пока находимся на стадии формирования индивидуальных учебных планов учащихся и приучения к этому собственно учащихся и их родителей. И не сомневаюсь, что ваша школа без проблем сможет стать той самой "школой будущего", если уже ей не является (все таки сложно судить по одному тексту, но впечатление такое есть).
У меня есть одно ... не знаю как назвать... замечание что-ли. ) Мне с некоторых пор режет слух фраза "создание условий", особенно когда в таком ключе описывают какие-либо результаты. Ведь в данном контексте получается что ваш результат - это "созданные условия для самоопределения и так далее по тексту". Мне кажется, это трудно измерить. И условия это скорее не результат, а лишь инструмент его достижения.
Возможно я излишне придираюсь, но это лишь ИМХО .