Очень сложный вопрос: Как создать то, к чему мы стремились, обучаясь на курсах Intel, к чему продолжаем стремиться и сейчас...
А может, начать надо с темы и основополагающего вопроса, которые больше интересны и значимы должны быть для учащихся, а не для нас? Поэтому я предлагаю несколько тем на выбор. Детям решать - какую исследовать. Тема должна быть проблемная, такая, которая вызовет не столько интерес к новым заниям, сколько желание что-то исследовать и попытаться найти своё оригинальное решение.
Ну, а дальше - творить! Творить не в одиночку, а в команде, которая обязательно появится, было бы желание! И не надо при этом бояться учиться у детей! Не надо отвергать их идеи, какими бы невероятными они не казались на первый взгляд! Ведь часто "сумашедшие" идеи вели к великим открытиям!
Очень сложный вопрос: Как создать то, к чему мы стремились, обучаясь на курсах Intel, к чему продолжаем стремиться и сейчас...
А может, начать надо с темы и основополагающего вопроса, которые больше интересны и значимы должны быть для учащихся, а не для нас? Поэтому я предлагаю несколько тем на выбор. Детям решать - какую исследовать. Тема должна быть проблемная, такая, которая вызовет не столько интерес к новым заниям, сколько желание что-то исследовать и попытаться найти своё оригинальное решение.
Ну, а дальше - творить! Творить не в одиночку, а в команде, которая обязательно появится, было бы желание! И не надо при этом бояться учиться у детей! Не надо отвергать их идеи, какими бы невероятными они не казались на первый взгляд! Ведь часто "сумашедшие" идеи вели к великим открытиям!