Что лучше - разрабатывать собственные ресурсы для интерактивных уроков или использовать готовые ресурсы?
Имея богатый опыт использования в учебном процессе собственных цифровых образовательных ресурсов, созданных во Flash для интерактивной доски, с уверенностью могу сказать, что это намного лучше! Потому что несовместимость ПО досок различных марок делает интерактивный ресурс не универсальным, а привязанным к определенной доске. Свои первые ресурсы для ИД я делала в ПО доски Hitachi. Читая лекции для педагогов на курсах повышения квалификации показать эти работы я не смогла из-за того, что в моем распоряжении была интерактивная доска другой марки. После анализа совместимости досок и изучения возможностей программы Flash, я убедилать в универсальности ресурсов созданных в данной программе.
Не всегда можно подобрать нужный ресурс, но всегда можно создать собственный! Для современного учителя новой школы ничего невозможного нет. Обучение педагогов-предметников, учителей начальных классов на моем дистанционном мастер-классе "Разработка ЦОР для ИД во Flash" - прямое тому доказательство.
Создание педагогами в программе Adobe Flash собственных цифровых образовательных ресурсов для ИД способствует совершенствованию их профессионального мастерства, помогает реализовывать индивидуальный подход к образовательной траектории каждого ученика, в акцентировании внимания именно на тех вопросах, которые менее усвоены данным классом и данными учениками.
Что лучше - разрабатывать собственные ресурсы для интерактивных уроков или использовать готовые ресурсы?
Имея богатый опыт использования в учебном процессе собственных цифровых образовательных ресурсов, созданных во Flash для интерактивной доски, с уверенностью могу сказать, что это намного лучше! Потому что несовместимость ПО досок различных марок делает интерактивный ресурс не универсальным, а привязанным к определенной доске. Свои первые ресурсы для ИД я делала в ПО доски Hitachi. Читая лекции для педагогов на курсах повышения квалификации показать эти работы я не смогла из-за того, что в моем распоряжении была интерактивная доска другой марки. После анализа совместимости досок и изучения возможностей программы Flash, я убедилать в универсальности ресурсов созданных в данной программе.
Не всегда можно подобрать нужный ресурс, но всегда можно создать собственный! Для современного учителя новой школы ничего невозможного нет. Обучение педагогов-предметников, учителей начальных классов на моем дистанционном мастер-классе "Разработка ЦОР для ИД во Flash" - прямое тому доказательство.
Создание педагогами в программе Adobe Flash собственных цифровых образовательных ресурсов для ИД способствует совершенствованию их профессионального мастерства, помогает реализовывать индивидуальный подход к образовательной траектории каждого ученика, в акцентировании внимания именно на тех вопросах, которые менее усвоены данным классом и данными учениками.
С уважением, Степаненко Ольга