В условиях реализации стандартов нового поколения основными задачами являются формирование базовых компетентностей современного человека, связанное с идеей опережающего развития, готовность к самообучению в течение всей жизни. Для создания условий формирования компетентностей обучающихся я в своей работе применяю метод проектов. При работе над проектом появляется исключительная возможность освоения способов деятельности, составляющих коммуникативную и информационную компетентности. Компетентностно-ориентированное обучение воспитывает деятельностный характер обучения, создает условия для приобретения опыта самостоятельной деятельности, опыта достижения цели, ориентирует учебный процесс на развитие самостоятельности и ответственности за результаты своей деятельности.
В условиях реализации стандартов нового поколения основными задачами являются формирование базовых компетентностей современного человека, связанное с идеей опережающего развития, готовность к самообучению в течение всей жизни. Для создания условий формирования компетентностей обучающихся я в своей работе применяю метод проектов. При работе над проектом появляется исключительная возможность освоения способов деятельности, составляющих коммуникативную и информационную компетентности. Компетентностно-ориентированное обучение воспитывает деятельностный характер обучения, создает условия для приобретения опыта самостоятельной деятельности, опыта достижения цели, ориентирует учебный процесс на развитие самостоятельности и ответственности за результаты своей деятельности.