Спасибо, что обратили внимание на этот аспект.
В цепочке "производство-продажа" оба аспекта критически важны.
Чего не достает ни сельхозпредприятиям, ни педагогическим работникам - это предпринимательской жилки.
И внести ее - конечно же, задача людей со стороны.
Например: почему в вашей школе не налажена охрана участка?
Это же не сверхъестественная задача, имеющая конечную стоимость.
Не хватает на селе и энтузиазма.
Можно фокусироваться на разрухе на селе - а можно на проект "Новая деревня" и другие успешные агрокомпании типа "Дмитровских овощей".
Если бы в других странах это не было выгодно, я бы действительно сильно сомневался, что это выгодно в России.
Однако работает же!
Вы думаете, в Кении сельские хозяйства цветут лучше? Или местное население богаче?
Поэтому нужно четко определить: что в России есть такого, чего нет за рубежом, что не позволяет реализовать проект?
Сколько это сулит дополнительных расходов.
И на базе этих выкладок делать вывод о целесообразности, а не голословно.
Спасибо, что обратили внимание на этот аспект.
В цепочке "производство-продажа" оба аспекта критически важны.
Чего не достает ни сельхозпредприятиям, ни педагогическим работникам - это предпринимательской жилки.
И внести ее - конечно же, задача людей со стороны.
Например: почему в вашей школе не налажена охрана участка?
Это же не сверхъестественная задача, имеющая конечную стоимость.
Не хватает на селе и энтузиазма.
Можно фокусироваться на разрухе на селе - а можно на проект "Новая деревня" и другие успешные агрокомпании типа "Дмитровских овощей".
Если бы в других странах это не было выгодно, я бы действительно сильно сомневался, что это выгодно в России.
Однако работает же!
Вы думаете, в Кении сельские хозяйства цветут лучше? Или местное население богаче?
Поэтому нужно четко определить: что в России есть такого, чего нет за рубежом, что не позволяет реализовать проект?
Сколько это сулит дополнительных расходов.
И на базе этих выкладок делать вывод о целесообразности, а не голословно.