Вы всерьез думаете, что эта работа будет экономически выгодной? Если бы это было так, то цвели бы сельхозпредприятия на своей земле. У них и квалифицированные зоотехники, агрономы, бухгалтера, и материально-техническая база (техника и прочие). Проблем бы на селе было меньше. И детей в школах было бы больше, и малокомплектность школ никого бы не раздражала. а вы хотите, чтобы все вопросы на селе решили рядовые учителя и воспитатели с педагогическим образованием?!
Я 30 лет работаю в сельской школе, школа содержит учебно-опытный участок, выращиваем силами детей неплохой урожай овощей. Наступает осень, приходит неработающее население ночью, срезает капусту, вырывает корнеплоды. Бывает очень обидно. А вы говорите, проект по борьбе с бедностью в сельской школе. Охранять надо с ружьем . Прожекты.
Вы всерьез думаете, что эта работа будет экономически выгодной? Если бы это было так, то цвели бы сельхозпредприятия на своей земле. У них и квалифицированные зоотехники, агрономы, бухгалтера, и материально-техническая база (техника и прочие). Проблем бы на селе было меньше. И детей в школах было бы больше, и малокомплектность школ никого бы не раздражала. а вы хотите, чтобы все вопросы на селе решили рядовые учителя и воспитатели с педагогическим образованием?!
Я 30 лет работаю в сельской школе, школа содержит учебно-опытный участок, выращиваем силами детей неплохой урожай овощей. Наступает осень, приходит неработающее население ночью, срезает капусту, вырывает корнеплоды. Бывает очень обидно. А вы говорите, проект по борьбе с бедностью в сельской школе. Охранять надо с ружьем . Прожекты.