Хотелось бы кое-что прояснить. 10-15 слайдов о личности автора - это вариант домашнего задания. Они не делают это на уроке. Естественно, это невозможно. Не могли бы Вы объяснить мне, в чем заключается "нечитаемость" ресурса: я старалась прописать каждый шаг педантично, со всеми комментариями. Хотелось бы понять и мысль о "невозможности" использования этого ресурса в обычной школе. Я никогда не репетирую свои уроки: это непререкаемый закон.
Здравствуйте, Надежда Николаевна.
Прочитала Ваш комментарий к уроку.
Хотелось бы кое-что прояснить. 10-15 слайдов о личности автора - это вариант домашнего задания. Они не делают это на уроке. Естественно, это невозможно. Не могли бы Вы объяснить мне, в чем заключается "нечитаемость" ресурса: я старалась прописать каждый шаг педантично, со всеми комментариями. Хотелось бы понять и мысль о "невозможности" использования этого ресурса в обычной школе. Я никогда не репетирую свои уроки: это непререкаемый закон.
Спасибо. Ирина Петровна.
Пономарева Ирина Петровна