Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)

Фото пользователя ирина петровна пономарева
Размещено: ирина петровна пономарева - вт, 14/09/2010 - 03:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Ирина Петровна
Место работы, должность: 
г. Архангельск, гимназия №3, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• Реализация личностного потенциала каждого ученика. • Формирование ценностно-смысловых, общекультурных,коммуникативных компетенций.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

www.opavlov.orc.ru – сайт О. Павлова.

www.portal-slovo.ru/philology/37277.php.

www.rg.ru/2010/06/10/pavlov.html.

А.В. Хуторской. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения

А.В. Хуторской Издательство Московского университета. 2003

Ольга Рычкова "Российская газета" - Федеральный выпуск №5204 (125) от 10 июня 2010 г.

ru.wikipedia.org/wiki.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска или мультимедийный проектор, компьютер, экран

Оформление доски проявляется уже в течение урока, так как рождается и принимается в процессе дискуссии.

Большое зеркало.

 

 

Краткое описание: 
Тип урока: лично-ориентированный эвристический урок. Время урока: 90 минут. Цель учителя на уроке: • Реализация личностного потенциала каждого ученика. • Формирование ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных компетенций. Задачи учителя: • Формировать навыки видения проблем художественного текста, его анализа и синтеза, формулировки цели работы, умения задавать вопросы, совместного группового взаимодействия, самостоятельного осмысленного чтения. • Развивать способности адекватно оценивать свою и чужую работу. Технологии и методы, используемые на уроке и при его подготовке: • Технология креативного обучения: • Методы вживания в образ, создание монолога от лица героя, актерское воплощение образа героя; создание ментальных карт. • Чтение детьми произведения вслух родителям дома; • Интервью с родителями по результатам прочитанного дома вслух произведения. • Техника полифонического диалога. • Написание аргументов в части «С» в ЕГЭ по русскому языку на материале рассказа «Конец века» • Мониторинг всех этапов урока, его частей, работы учеников.
Прикрепленный файл Размер
Конспект урока по рассказу Олега Павлова.doc 104.5 Кбайт
титульный лист_0.doc 40 Кбайт

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Надежда Николаевна Трапкова

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


Уважаемая Ирина Петровна, что это у Вас за шифровка в графе "используемая методическая литература?" С уважением Н.Н.



Фото пользователя ирина петровна пономарева

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


Здравствуйте. Это не шифровка. Это символы, от которых я, как ни пыталась, не могла избавиться. Пробовала копировать и вставлять текст заново, не получается: их становится еще больше. Выглядит странно и жутковато, мешает воспринимать информацию: но у меня не хватает таланта разобраться в технике. Если Вы подскажете, как это правильно сделать, буду благодарна. Спасибо.

Комментарий был изменен с момента создания (666555, ср, 22/09/2010 - 18:23).

Пономарева Ирина Петровна




Фото пользователя Надежда Николаевна Трапкова

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


Ирина Петровна, это код вашего текста, который Вы не впечатывали, а вставляли. Теперь Вы сделайте так: запомните весь код, можно записать начало и конец, только точно, это реально переписать несколько начальных символов и конечных, не забудьте про все знаки! Теперь нажимайте "Изменить", в появившемся окне есть на пенели инструментов вверху "Источник", нажимайте на него, он выделится, и вся ваша страничка будет в таком шифре. Теперь Вы должна найти то, что было лишнее ( только не ошибитесь). Нашли, выделили и осторожно удаляйте, можно через Delete. Когда удалите, нажмите на "Сохранить". Попробуйте, это, конечно утомительно,но, может, поможет. С уважением Н.Н. 

Комментарий был изменен с момента создания (k2P3p6w2, чт, 23/09/2010 - 17:22).



Фото пользователя ирина петровна пономарева

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


Здравствуйте, Надежда Николаевна.

Прочитала Ваш комментарий к уроку.

Хотелось бы кое-что прояснить. 10-15 слайдов о личности автора - это вариант домашнего задания. Они не делают это на уроке. Естественно, это невозможно.  Не могли бы Вы объяснить мне, в чем заключается  "нечитаемость" ресурса: я старалась прописать каждый шаг педантично, со всеми комментариями. Хотелось бы понять и мысль о "невозможности"  использования этого ресурса в обычной школе. Я никогда не репетирую свои уроки: это непререкаемый закон.

Спасибо. Ирина Петровна.

Пономарева Ирина Петровна




Фото пользователя Надежда Николаевна Трапкова

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


Ирина Петровна, я вижу, что Вы исправили страницу, значит, все получилось, рада за Вас. А на меня не обижайтесь. Из Вашего же конспекта я поняла, что дети именно на уроке создают презентацию (так написано у Вас). Естественно, это невозможно за такое время. В  графе "нечитаемость" я имела в виду, что у Вас нет презентации, а что в Worde может быть нечитаемым? Невозможность использования этого ресурса, у меня написано не в обычной школе, а на обычном рядовом уроке (посмотрите внимательно). Высокая плотность, большая насыщенность, разнообразие форм - все это плюс, но, согласитесь,  без подготовки такое шоу дать невозможно. Да еще родители участвуют. Если Вы, конечно, практикуете такие уроки, и он у Вас не первый, тогда преклоняюсь перед Вами. Это мое мнение, я думаю, у других людей будут другие мнения. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. С уважением Н.Н.




Фото пользователя ирина петровна пономарева

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


Уважаемая, Надежда Николаевна. Я проверила конспект. Там написано домашнее задание.

3. При подготовке к уроку были даны индивидуальные и групповые домашние задания:
5. Группа, выступающая от лица автора, создает презентацию из 10-15 слайдов о личности, стилистике, авторской индивидуальности О. Павлова.
Вопросы, на которые группа может ответить в презентации:
Я не в обиде: как раз наоборот: всегда благодарна критикам, но очень прошу Вас: не торопитесь называть "шоу" труд учителя.

Благодарна за терпение, Ирина Петровна.

Пономарева Ирина Петровна




Фото пользователя Галина Сергеевна Зинченко

На: Конспект урока по рассказу Олега Павлова «Конец века»(1995)


 Ирине Петровне - спасибо за урок, так говорят ученики у нас в лицее. Думаю, что и ваши ученики поблагодарили вас за интересный, содержательный, а, главное, такой эмоционально трудный урок. Действительно, осваивать такой материал, как рассказ Олега Павлова, трудно. Нелегко пережить всё то, что составляет содержание рассказа. 

Что же касается структуры урока и методов - мне кажется, это была работа, интересная и для учителя, и для учеников. Я увидела момент сотворчества, который так важен для педагога.

Теперь о родителях. Я думаю, что такое задание - прочитать дома рассказ и поразмышлять над ним вместе - очень важно именно для произведения О. Павлова. Я за возрождение традиции семейного чтения!

С уважением, Г.Зинченко



Поиск

Loading

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн