Здравствуйте, уважаемые коллеги! Больной вопрос о преподавании предметов эстетического цикла, думаю, волнует не только меня! В связи с переходом на БП 2004 года учителя ИЗО не ведут уроки в начальных классах, а учитель начальных классов не прочь заменить урок ИЗО русским или математикой. Но есть, конечно, учителя, которые ведут уроки по всем правилам. В 5 классе с их детьми приятно работать, а не навёрствовать то, о чём должны были узнать и научиться в начальной школе. Но не всё так плохо в жизни! По поиску на сайте нашла сообщество Искусство и информационная культура , это моё. родное. На своих уроках всегда использую ИКТ: детям нравится, уроки не скучные, домашние задания выполняют, коэффициент качества хороший. Надеюсь на взаимодействие и сотрудничество с коллегами по вопросу интеграции уроков ИЗО с другими предметами с использованием ИКТ. Есть опыт проведения таких уроков, могу поделиться.
С уважением, Фомина Наталья Васильевна, учитель ИЗО и МХК МОУ "Началовская СОШ"
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Больной вопрос о преподавании предметов эстетического цикла, думаю, волнует не только меня! В связи с переходом на БП 2004 года учителя ИЗО не ведут уроки в начальных классах, а учитель начальных классов не прочь заменить урок ИЗО русским или математикой. Но есть, конечно, учителя, которые ведут уроки по всем правилам. В 5 классе с их детьми приятно работать, а не навёрствовать то, о чём должны были узнать и научиться в начальной школе. Но не всё так плохо в жизни! По поиску на сайте нашла сообщество Искусство и информационная культура , это моё. родное. На своих уроках всегда использую ИКТ: детям нравится, уроки не скучные, домашние задания выполняют, коэффициент качества хороший. Надеюсь на взаимодействие и сотрудничество с коллегами по вопросу интеграции уроков ИЗО с другими предметами с использованием ИКТ. Есть опыт проведения таких уроков, могу поделиться.