Здравствуйте, коллеги. Действительно вопрос сложный и пока непонятный. Много слышала, много видела документов, касающихся данного вопроса и даже некоторыми пользовалась. Но все-таки ясной и цельной картины пока в голове нет. Показалось мне, что в первую очередь и во-вторую и в-третью... спрос начнется с учителя. Причем, знаешь или не знаешь, а спрашивать будут. Почему-то в нашей стране любые эксперименты и нововведения начинаются с конца. Учителю сначала надо дать инструмент, подготовить почву, а потом спрашивать. А на деле что? Ввели пилотные проекты, завалили учителя бумагами, и теперь будут ждать, что из этого получится. УМК, учебники соответствующие не готовы, сами школьные здания не готовы. Читала, что в некоторых школах убирают кабинеты, например, химии, и делаю спальни для детей. Положено, чтобы было. очередная галочка будет поставлена. Поэтому, расскажите, что надо делать. Через 2 года набираю 1 класс.
Здравствуйте, коллеги. Действительно вопрос сложный и пока непонятный. Много слышала, много видела документов, касающихся данного вопроса и даже некоторыми пользовалась. Но все-таки ясной и цельной картины пока в голове нет. Показалось мне, что в первую очередь и во-вторую и в-третью... спрос начнется с учителя. Причем, знаешь или не знаешь, а спрашивать будут. Почему-то в нашей стране любые эксперименты и нововведения начинаются с конца. Учителю сначала надо дать инструмент, подготовить почву, а потом спрашивать. А на деле что? Ввели пилотные проекты, завалили учителя бумагами, и теперь будут ждать, что из этого получится. УМК, учебники соответствующие не готовы, сами школьные здания не готовы. Читала, что в некоторых школах убирают кабинеты, например, химии, и делаю спальни для детей. Положено, чтобы было. очередная галочка будет поставлена. Поэтому, расскажите, что надо делать. Через 2 года набираю 1 класс.