Уважаемая Анжела Викторовна, внимательно ознакомилась с вашим уроком. Спасибо за опыт. Позвольте поделиться некоторыми размышлениями. Во-первых, фраза "мы приступаем к изучению нового периода в истории России-первой половины XIX века, в которой Россия достигает вершины своего могущества", на мой взгляд содержит фактическую ошибку. Разве Россия достигает своего могущества в первой половине XIX века? И какого могущества? Исходя из темы урока, все-таки экономического. А как быть с тем, что промышленный переворот начался в 30-40 г.г. XIX века? А промышленный подъем в 90 г.г? Во - вторых, если это урок по началу XIX века, то при чем здесь сообщение о Павле, которое, судя по всему звучит на предыдущем уроке? Еще раз благодарю вас за представленный урок.
Комментарий был изменен с момента создания (бтг1965, вт, 25/05/2010 - 21:20).
Уважаемая Анжела Викторовна, внимательно ознакомилась с вашим уроком. Спасибо за опыт. Позвольте поделиться некоторыми размышлениями. Во-первых, фраза "мы приступаем к изучению нового периода в истории России-первой половины XIX века, в которой Россия достигает вершины своего могущества", на мой взгляд содержит фактическую ошибку. Разве Россия достигает своего могущества в первой половине XIX века? И какого могущества? Исходя из темы урока, все-таки экономического. А как быть с тем, что промышленный переворот начался в 30-40 г.г. XIX века? А промышленный подъем в 90 г.г? Во - вторых, если это урок по началу XIX века, то при чем здесь сообщение о Павле, которое, судя по всему звучит на предыдущем уроке? Еще раз благодарю вас за представленный урок.