Структура такова: № урока, дата, содержание, которое включает тему, либо направление работы, задачи, например, потом я прописываю конкретные упражнения для классной и домашней работы. Я преподаю иностранный язык, поэтому, говоря о задачах, имею ввиду тот материал, который входит в тему, но цель его определенная. Если это текст, то стратегия работы с ним может различаться: чтение с полным пониманием, детальное, просмотровое, развитие догадки... Весь материал разделен на разделы. Раздел - это большая тема, внутри которой много подтем. Вот это все и прописываю. Каждый урок конкретно штудирую. Программа нас ориентирует так: например, тема Досуг и увлечения., 75 часов. А уж мы планируем, с учетом материала учебника. Без опоры, конечно, плохо. Да и современные учебники мне нравятся, продумано так все, интересно. Хотя, объемно и сложно.
Структура такова: № урока, дата, содержание, которое включает тему, либо направление работы, задачи, например, потом я прописываю конкретные упражнения для классной и домашней работы. Я преподаю иностранный язык, поэтому, говоря о задачах, имею ввиду тот материал, который входит в тему, но цель его определенная. Если это текст, то стратегия работы с ним может различаться: чтение с полным пониманием, детальное, просмотровое, развитие догадки... Весь материал разделен на разделы. Раздел - это большая тема, внутри которой много подтем. Вот это все и прописываю. Каждый урок конкретно штудирую. Программа нас ориентирует так: например, тема Досуг и увлечения., 75 часов. А уж мы планируем, с учетом материала учебника. Без опоры, конечно, плохо. Да и современные учебники мне нравятся, продумано так все, интересно. Хотя, объемно и сложно.