Планируем и для себя, и для администрации, поскольку, требуют! Если говорить об уроках, то помогают методические разработки, созданные авторами УМК. По ним видно направление, суть, основные моменты. Часы я прорабатываю сама, листая учебник, примеряя на своих ребят, которых хорошо знаю. Потому и переделываю тематическое планирование ежегодно, с учетом особенностей класса. Все равно один в один никогда не получится, да и неинтересно. Если учебник новый, первый год идешь по нему, то особенно долго и тщательно. А если уже апробирован, то многие темы знаешь, как обыграть, где проект добавить, где резервный урок. Планирование на год, на четверть лучше составить подробное, тогда в учебном году планы к урокам будет писать легко и меньше уйдет полезного времени. Поэтому, тщательно, вдумчиво, серьезно, с обязательными резервными уроками.
Планируем и для себя, и для администрации, поскольку, требуют! Если говорить об уроках, то помогают методические разработки, созданные авторами УМК. По ним видно направление, суть, основные моменты. Часы я прорабатываю сама, листая учебник, примеряя на своих ребят, которых хорошо знаю. Потому и переделываю тематическое планирование ежегодно, с учетом особенностей класса. Все равно один в один никогда не получится, да и неинтересно. Если учебник новый, первый год идешь по нему, то особенно долго и тщательно. А если уже апробирован, то многие темы знаешь, как обыграть, где проект добавить, где резервный урок. Планирование на год, на четверть лучше составить подробное, тогда в учебном году планы к урокам будет писать легко и меньше уйдет полезного времени. Поэтому, тщательно, вдумчиво, серьезно, с обязательными резервными уроками.