Сегодня мы много говорим о том, что новой школе нужен новый учитель - "открытый ко всему новому, понимающий детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающий свой предмет". Думаю, что этими качествами обладают многие педагоги. Сложность в том, чтобы не просто передать ученикам свои умения и опыт, а научить их самостоятельно ориентироваться в информационном поле, делать выбор, ошибаться и извлекать уроки из этих ошибок. Наши дети большую часть своего времени проводят в виртуальном пространстве, где нет ограничений и строгих наставников, где ты свободен в решениях и действиях, и им так хочется испытать эту же свободу в реальном мире... Роль учителя-наставника, учителя-тьютора - быть рядом, дать направляющий вектор, вооружить необходимым багажом знаний и умений, воспитать личность, способную к созиданию...
Сегодня мы много говорим о том, что новой школе нужен новый учитель - "открытый ко всему новому, понимающий детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающий свой предмет". Думаю, что этими качествами обладают многие педагоги. Сложность в том, чтобы не просто передать ученикам свои умения и опыт, а научить их самостоятельно ориентироваться в информационном поле, делать выбор, ошибаться и извлекать уроки из этих ошибок. Наши дети большую часть своего времени проводят в виртуальном пространстве, где нет ограничений и строгих наставников, где ты свободен в решениях и действиях, и им так хочется испытать эту же свободу в реальном мире... Роль учителя-наставника, учителя-тьютора - быть рядом, дать направляющий вектор, вооружить необходимым багажом знаний и умений, воспитать личность, способную к созиданию...