Для полноценного существования в интенсивно меняющейся конкурентной среде современному человеку все чаще приходится проявлять исследовательское поведение. Проблема активизации исследовательской деятельности становится всё более актуальной в практике школьного образования на современном этапе. Успешность этого процесса во многом зависит от эффективности педагогической деятельности, осуществить которую в полной мере может только педагог – мастер. Учитель должен сам владеть методами научного исследования и взаимодействия с учениками.
Учитель-исследователь может научить ученика:
-уметь решать актуальные для определенной области жизни
проблемы;
-оценивать ситуацию;
-составлять прогноз;
-самостоятельно мыслить;
-выдавать оригинальные идеи;
-иметь хорошие знания, развитый кругозор и уметь им
пользоваться.
Все вышеперечисленные качества ученика помогают решить
основную задачу учителя: сформировать интеллектуальный и духовный мир человека третьего тысячелетия. Учитель-исследователь – это новое качество педагога, который необходим современной школе и современному обществу.
Для полноценного существования в интенсивно меняющейся конкурентной среде современному человеку все чаще приходится проявлять исследовательское поведение. Проблема активизации исследовательской деятельности становится всё более актуальной в практике школьного образования на современном этапе. Успешность этого процесса во многом зависит от эффективности педагогической деятельности, осуществить которую в полной мере может только педагог – мастер. Учитель должен сам владеть методами научного исследования и взаимодействия с учениками.
Учитель-исследователь может научить ученика:
-уметь решать актуальные для определенной области жизни
проблемы;
-оценивать ситуацию;
-составлять прогноз;
-самостоятельно мыслить;
-выдавать оригинальные идеи;
-иметь хорошие знания, развитый кругозор и уметь им
пользоваться.
Все вышеперечисленные качества ученика помогают решить
основную задачу учителя: сформировать интеллектуальный и духовный мир человека третьего тысячелетия. Учитель-исследователь – это новое качество педагога, который необходим современной школе и современному обществу.