Извините, коллеги, но мне кажется, что такая рефлексия после каждого задания, " набивает оскомину" . Может быть, можно было бы отрефлексировать в таблице, так же, как системы оценивания? Или же вопросы к каждому типу оценивания должны быть более конкретными. Все интересно, многое известно. Но при таком одноообразном обсуждении, как мне кажется, в преимуществах новой системы начинаешь сомневаться. А если нашим детям так предложить рефлексировать после выполнения каждого задания?
Мои личные ощущения перед финишем таковы: да, все хорошо и глаза разбегаются от интересных форм, но выстроить систему подобного оценивания хотя бы для одного класса - дело неимоверно трудное; возможно, процесс отслеживания этапов можно "оптимизировать" с помощью компьютера - вот вам еще одна задача на время, ой, боюсь, что не получится быть просто консультантом на уроке...Абсолютно согласна с одним: на уроке должен работать каждый. Меня всегда убивают слова " Не всем дано". Прямо по-Достоевскому получается:"Такой процент, говорят, долженуходитькаждыйгод... куда-то... к черту; должно быть, чтоб остальных освежать и им не мешать". В этой связи согласна с Дмитрием Быковым: у нашей страны сегодня должен быть одна национальная идея:"Лишних людей у нас нет, нам нужны все." Хорошо бы, если учитель не только хотел ( к примеру, с помощью формирующего оценивания), но и мог эту идею воплощать. Понимаю, что это тема для итогового эссе...Не рефлексия, конечно...
Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, Tue, 10/08/2010 - 02:22).
Извините, коллеги, но мне кажется, что такая рефлексия после каждого задания, " набивает оскомину" . Может быть, можно было бы отрефлексировать в таблице, так же, как системы оценивания? Или же вопросы к каждому типу оценивания должны быть более конкретными. Все интересно, многое известно. Но при таком одноообразном обсуждении, как мне кажется, в преимуществах новой системы начинаешь сомневаться. А если нашим детям так предложить рефлексировать после выполнения каждого задания?
Мои личные ощущения перед финишем таковы: да, все хорошо и глаза разбегаются от интересных форм, но выстроить систему подобного оценивания хотя бы для одного класса - дело неимоверно трудное; возможно, процесс отслеживания этапов можно "оптимизировать" с помощью компьютера - вот вам еще одна задача на время, ой, боюсь, что не получится быть просто консультантом на уроке...Абсолютно согласна с одним: на уроке должен работать каждый. Меня всегда убивают слова " Не всем дано". Прямо по-Достоевскому получается:"Такой процент, говорят, должен уходить каждый год... куда-то... к черту; должно быть, чтоб остальных освежать и им не мешать". В этой связи согласна с Дмитрием Быковым: у нашей страны сегодня должен быть одна национальная идея:"Лишних людей у нас нет, нам нужны все." Хорошо бы, если учитель не только хотел ( к примеру, с помощью формирующего оценивания), но и мог эту идею воплощать. Понимаю, что это тема для итогового эссе...Не рефлексия, конечно...