Не хочу повторяться о том, насколько интересны материалы этой части тренинга, хочу " зацепить" вопрос о применимости: не знаю, как у кого удаются проекты, но этот этап планирования, куда его не выноси, всегда , если пользоваться предложенными формами, съедает время. Не только потому, что обсуждение всегда затягивается, Но и потому, что процентов 25 детей абсолютно равнодушно к любым перестраиваниям на уроке, не готово в принципе что-либо обсуждать. Работа над проектом становится часто совместной головоломкой наиболее активных детей и учителя: как заинтересовать делом всех, кто решил в очередной раз тихо отсидеться, а тут уж и принудиловкой какой-то опять попахивать начинает. Словом, все привлекательно в теории, а я вот думаю, как мой 33-"ученишный" класс заставить продуктивно сотрудничать ...
Не хочу повторяться о том, насколько интересны материалы этой части тренинга, хочу " зацепить" вопрос о применимости: не знаю, как у кого удаются проекты, но этот этап планирования, куда его не выноси, всегда , если пользоваться предложенными формами, съедает время. Не только потому, что обсуждение всегда затягивается, Но и потому, что процентов 25 детей абсолютно равнодушно к любым перестраиваниям на уроке, не готово в принципе что-либо обсуждать. Работа над проектом становится часто совместной головоломкой наиболее активных детей и учителя: как заинтересовать делом всех, кто решил в очередной раз тихо отсидеться, а тут уж и принудиловкой какой-то опять попахивать начинает. Словом, все привлекательно в теории, а я вот думаю, как мой 33-"ученишный" класс заставить продуктивно сотрудничать ...