При осуществлении очень важно учителю быть в курсе того, что делают ученики, как они продвигаются. Здесь могут помочь разные методы. например. листы контроля, дневниковые записи. Для себя и своих ребят я использую папку-портфолио, которая позволяет отслеживать ход работы и вовремя скорректировать его (такая папка чаще всего электронная, может быть переслана по почте, если нет возможности реального общения).
Все предложенные формы мониторинга , безусловно, возможно использовать. Выбор формы монеиторинга зависит от многих составляющих: уровень развития класса (ученика), наличия времени, личности самого учителя.
При осуществлении очень важно учителю быть в курсе того, что делают ученики, как они продвигаются. Здесь могут помочь разные методы. например. листы контроля, дневниковые записи. Для себя и своих ребят я использую папку-портфолио, которая позволяет отслеживать ход работы и вовремя скорректировать его (такая папка чаще всего электронная, может быть переслана по почте, если нет возможности реального общения).
Все предложенные формы мониторинга , безусловно, возможно использовать. Выбор формы монеиторинга зависит от многих составляющих: уровень развития класса (ученика), наличия времени, личности самого учителя.