Добрый день, коллеги! Я, наверное, одной из последних включилась в обсуждение. Внимательно прочитала всё, что рекомендовано к модулю. обратила внимание вот на что : многое из того, что описано на сайте Интел мы в своей работе использовали (может быть, по другому называли - Т- таблица - сравнительная таблица, кластер - схема и т.д.). Всегда оценивали эти работы с точки зрения зжнаний, при этом забывая, что можно оценивать и с точки зрения формирования.
Безусловно, приступая к изучению темы, учитель должен выяснять интересы и потребности своих учеников, чтобы правильно выстроить ход учебного процесса. И в ходе самого процесса необходимо постоянно контролировать интересы и потребности. Мне показались интересными карты З_И_У, изучение работ учеников друг другом.
Добрый день, коллеги! Я, наверное, одной из последних включилась в обсуждение. Внимательно прочитала всё, что рекомендовано к модулю. обратила внимание вот на что : многое из того, что описано на сайте Интел мы в своей работе использовали (может быть, по другому называли - Т- таблица - сравнительная таблица, кластер - схема и т.д.). Всегда оценивали эти работы с точки зрения зжнаний, при этом забывая, что можно оценивать и с точки зрения формирования.
Безусловно, приступая к изучению темы, учитель должен выяснять интересы и потребности своих учеников, чтобы правильно выстроить ход учебного процесса. И в ходе самого процесса необходимо постоянно контролировать интересы и потребности. Мне показались интересными карты З_И_У, изучение работ учеников друг другом.