Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?
Данный вид оценивания является вспомогательным для более глубокого и широкого (метапознание) погружения в тему или проект, для проведения более осознанной рефлексии и саморефлексии.
Какие методы можно использовать для проверки понимания и побуждения к метапознанию?
Письменные дневники, видео- и фотожурналы, структурированное интервью и наблюдения, неформальные опросники.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Подсказки и наводящие вопрос, журнал обзора проекта, наброски последовательности фотографий, расписание видео записей, вопросы для проверки, наблюдения учеников, наблюдения учителя.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Наибольший интерес у меня вызвали структурированное интервью и неформальные опросники, так как сама мало ими пользовалась раньше.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Для развития метапознания можно использовать метод кластеров, графические секретари.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Данный вид оценивания является вспомогательным для более глубокого и широкого (метапознание) погружения в тему или проект, для проведения более осознанной рефлексии и саморефлексии.
Письменные дневники, видео- и фотожурналы, структурированное интервью и наблюдения, неформальные опросники.
Подсказки и наводящие вопрос, журнал обзора проекта, наброски последовательности фотографий, расписание видео записей, вопросы для проверки, наблюдения учеников, наблюдения учителя.
Наибольший интерес у меня вызвали структурированное интервью и неформальные опросники, так как сама мало ими пользовалась раньше.
Для развития метапознания можно использовать метод кластеров, графические секретари.