Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

Александра Николаевна Кузьмина
Фото пользователя Александра Николаевна Кузьмина
На сайте с: 25/05/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 50 недель назад.
На: Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?

Данный вид оценивания является вспомогательным для более глубокого и широкого (метапознание) погружения в тему или проект, для проведения более осознанной рефлексии и саморефлексии.

  • Какие методы можно использовать для проверки понимания и побуждения к метапознанию?

Письменные дневники, видео- и фотожурналы, структурированное интервью и наблюдения, неформальные опросники.

  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?

Подсказки и наводящие вопрос, журнал обзора проекта, наброски последовательности фотографий, расписание видео записей, вопросы для проверки, наблюдения учеников, наблюдения учителя.

  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?

Наибольший интерес у меня вызвали структурированное интервью и неформальные опросники, так как сама мало ими пользовалась раньше.

  • Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?

Для развития метапознания можно использовать метод кластеров, графические секретари.

С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн