Один из важнейших этапов работы над учебной темой – оценка понимания учениками того материала, который они изучают. С разными проявлениями понимания человек сталкивается на каждом шагу. Это и умение ориентироваться в окружающей обстановке, в возникшей задаче и ее условиях, и умение выделить новое, неизвестное. Пониманием также называют знание предмета, устройства какого-либо механизма или вещи, взаимодействия их составных частей, причины явлений и событий. Методы и инструменты оценивания: дневники о процессе работы над проектом или учебной темой, фото и видео материалы по выполнению задания, рефлексивные вопросы, тематические тесты и викторины. Заинтересовали вопросы для индивидуальных встреч, чтобы оценить способность учеников осмысливать обучение и думать о своем мышлении.
Один из важнейших этапов работы над учебной темой – оценка понимания учениками того материала, который они изучают. С разными проявлениями понимания человек сталкивается на каждом шагу. Это и умение ориентироваться в окружающей обстановке, в возникшей задаче и ее условиях, и умение выделить новое, неизвестное. Пониманием также называют знание предмета, устройства какого-либо механизма или вещи, взаимодействия их составных частей, причины явлений и событий. Методы и инструменты оценивания: дневники о процессе работы над проектом или учебной темой, фото и видео материалы по выполнению задания, рефлексивные вопросы, тематические тесты и викторины. Заинтересовали вопросы для индивидуальных встреч, чтобы оценить способность учеников осмысливать обучение и думать о своем мышлении.