Пропустить оценивание самого процесса обучения, конечно, нельзя. Этот этап является обратной связью в ОП, что помогает ученикам исправлять ошибки и недочёты, своевременно разъяснять недопонимание при изучении темы или работы над проектом. Основные методы оценивания продвижения учеников: наблюдение, отчёты о хода решения математической задачи или проблемы, о выполнении проекта, составление вопросов для конференции по учебной теме или прохождению проекта. Для этого можно использовать такие инструменты как запись интересных или понравившихся случаев, проверочные листы наблюдений за процессами формирования навыков, умений, настроений учеников, оценочные листы продвижения по учебной теме или исследовательского проекта с фиксацией всех этапов работы. Вызвали интерес формы-отчёты продвижения по проекту со средством визуального ранжирования. Как дополнительный инструмент для оценивания мониторинга процесса можно предложить составление алгоритмовработы над заданиемили поставленной проблемой, где видны были все шаги продвижения учеников, их ошибки, непонимания.
Пропустить оценивание самого процесса обучения, конечно, нельзя. Этот этап является обратной связью в ОП, что помогает ученикам исправлять ошибки и недочёты, своевременно разъяснять недопонимание при изучении темы или работы над проектом. Основные методы оценивания продвижения учеников: наблюдение, отчёты о хода решения математической задачи или проблемы, о выполнении проекта, составление вопросов для конференции по учебной теме или прохождению проекта. Для этого можно использовать такие инструменты как запись интересных или понравившихся случаев, проверочные листы наблюдений за процессами формирования навыков, умений, настроений учеников, оценочные листы продвижения по учебной теме или исследовательского проекта с фиксацией всех этапов работы. Вызвали интерес формы-отчёты продвижения по проекту со средством визуального ранжирования. Как дополнительный инструмент для оценивания мониторинга процесса можно предложить составление алгоритмов работы над заданием или поставленной проблемой, где видны были все шаги продвижения учеников, их ошибки, непонимания.