Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

Надежда Владимировна Кучмина
Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
На сайте с: 19/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 2 days назад.
На: Задание 3.4 Стратегии проверки понимания

  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?

Пропустить данный тип оценивания нельзя совершенно, так как он оценивает результат, т.е. то, чего достигли в ходе изучения данной темы.

  • Какие методы можно использовать для проверки понимания и побуждения к метапознанию?

 Письменные дневники, структурированные интервью, наблюдения, опросники, тесты и викторины.

  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?

Все представленные инструменты очень эффективны и применимы для организации данного типа оценивания.

  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?

Особенно меня заинтересовали такие материалы: "Интервью", "Наблюдение" и "Перекрёстное наблюдение".  Последнее интересно тем, что наблюдение происходит как бы с двух сторон: сторонним взглядом (отдельный ученик наблюдает за работой группы и записывает  замечания) и извне (каждый учащийся в конце урока оценивает деятельность членов группы). Интересно сопоставить эти наблюдения.

  • Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?

Могу предложить написание синквейна.

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн