Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?
Пропустить данный тип оценивания нельзя совершенно, так как он оценивает результат, т.е. то, чего достигли в ходе изучения данной темы.
Какие методы можно использовать для проверки понимания и побуждения к метапознанию?
Письменные дневники, структурированные интервью, наблюдения, опросники, тесты и викторины.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Все представленные инструменты очень эффективны и применимы для организации данного типа оценивания.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Особенно меня заинтересовали такие материалы: "Интервью", "Наблюдение" и "Перекрёстное наблюдение". Последнее интересно тем, что наблюдение происходит как бы с двух сторон: сторонним взглядом (отдельный ученик наблюдает за работой группы и записывает замечания) и извне (каждый учащийся в конце урока оценивает деятельность членов группы). Интересно сопоставить эти наблюдения.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Пропустить данный тип оценивания нельзя совершенно, так как он оценивает результат, т.е. то, чего достигли в ходе изучения данной темы.
Письменные дневники, структурированные интервью, наблюдения, опросники, тесты и викторины.
Все представленные инструменты очень эффективны и применимы для организации данного типа оценивания.
Особенно меня заинтересовали такие материалы: "Интервью", "Наблюдение" и "Перекрёстное наблюдение". Последнее интересно тем, что наблюдение происходит как бы с двух сторон: сторонним взглядом (отдельный ученик наблюдает за работой группы и записывает замечания) и извне (каждый учащийся в конце урока оценивает деятельность членов группы). Интересно сопоставить эти наблюдения.
Могу предложить написание синквейна.