Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?
Рефлексия и саморефлексия - один из важных моментов процесса обучения, способствующий выработке дальнейшей стратегии обучения, развитию самостоятельности обучающихся, поэтому пропускать его нельзя если целью работы учителя является воспитание личности, отвечающей современным требованиям общества.
Какие методы можно использовать для навыков самостоятельности и совместной деятельности учеников?
Контрольные листы, подсказки и напоминания, формы, листы оценок, вопросы, рефлексия.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Все инструменты очень эффективны и применимы для организации такого оценивания.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Меня заинтересовали контрольные листы и подсказки для наблюдения групповой работы.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Предложенных инструментов достаточно.
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Рефлексия и саморефлексия - один из важных моментов процесса обучения, способствующий выработке дальнейшей стратегии обучения, развитию самостоятельности обучающихся, поэтому пропускать его нельзя если целью работы учителя является воспитание личности, отвечающей современным требованиям общества.
Контрольные листы, подсказки и напоминания, формы, листы оценок, вопросы, рефлексия.
Все инструменты очень эффективны и применимы для организации такого оценивания.
Меня заинтересовали контрольные листы и подсказки для наблюдения групповой работы.
Предложенных инструментов достаточно.