Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.2 Стратегии для поощрения самоуправления и сотрудн

Ирина Леонидовна Широкова
Фото пользователя Ирина Леонидовна Широкова
На сайте с: 20/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 26 недель назад.
На: Задание 3.2 Стратегии для поощрения самоуправления и сотрудн

Развитие самостоятельности и взаимодействия - один из основных этапов организации образовательного процесса. На мой взгляд, его не только нельзя пропускать, но и без этого типа оценивания невозможно дальнейшее продвижение учеников по учебной теме, по проекту. Именно самостоятельность в принятии решений, в выборе образовательного уровня, формирование ответственности за своё обучение  - залог успешности. Методы, которые можно использовать для навыка самостоятельности и взаимодействия: составление плана проекта, индивидуальной образовательной траектории, самооценка и рефлексия как опережающая (перед темой) и завершающая (в конце темы), оценивание работы группы и себя в группе. В качестве инструментов могут быть листы самооценивания или взаимоценивания, рефлексивные карты, листы продвижения по теме или проекту. Из предложенных материалов вызвали интерес вопросы для оценивания навыков самостоятельной работы (помощь в планировании проекта), форма для наблюдения за презентацией, вопросы для наблюдения за групповой работой. Надо сказать, что все материалы интересны. Есть над чем подумать, как интерпретировать их к учебной теме, к уроку.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн