Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания?
Этот тип оценивания необходим для правильного и плодотворного продвижения учеников в работе над проектов. Всегда легче научить, чем переучить. Поэтому этот этап должен присутствовать при организации работы над проектом.
Какие методы можно использовать для оценивания продвижения учеников?
Все предлагаемые нам для изучения методы.
Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
Различные формы для фиксирования продвижения по проекту, подсказки, напоминания, проверочные листы.
Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
Проверочные листы с основными событиями, датами и стадиями утверждения проекта. контрольные листы наблюдения за поведением и использованием навыков мышления.
Какие инструменты вы могли бы предложить дополнительно?
Мне кажется, что таблицы З-И-У (немного скорректированные) здесь также неплохо бы подошли, а также таблицы сравнений собственных достижений в работе над проектом.
Этот тип оценивания необходим для правильного и плодотворного продвижения учеников в работе над проектов. Всегда легче научить, чем переучить. Поэтому этот этап должен присутствовать при организации работы над проектом.
Все предлагаемые нам для изучения методы.
Различные формы для фиксирования продвижения по проекту, подсказки, напоминания, проверочные листы.
Проверочные листы с основными событиями, датами и стадиями утверждения проекта. контрольные листы наблюдения за поведением и использованием навыков мышления.
Мне кажется, что таблицы З-И-У (немного скорректированные) здесь также неплохо бы подошли, а также таблицы сравнений собственных достижений в работе над проектом.