Знать интересы и потребности учеников учителю необходимо для гармоничного, оптимально и максимально эффективного ведения учебного процесса (при определении целей и задач обучения, построения стратегии ведения учебного процесса), для проведения рефлексии и саморефлексии учителя и учеников.
При организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания можно пропустить, но при этом может произойти снижение качества обучения, так как учебные потребности ребёнка не будут полностью удовлетворены.
Для определения потребностей учеников можно применять такие методыкакмозговой штурм, беседы, анкеты, опросники, конференции, дискуссии.
Инструменты применимые для организации такого оценивания: графический секретарь,карты З_И_У, разные карты контроля и рефлексии.
Из предложенных материаловменя заинтересовали все инструменты оценивания,так как пользуяськакими-то на практике, уже, порой, не задумываешься об их изменении. Я увидела большие перспективы в их применении на уроках и во внеурочное время.
Знать интересы и потребности учеников учителю необходимо для гармоничного, оптимально и максимально эффективного ведения учебного процесса (при определении целей и задач обучения, построения стратегии ведения учебного процесса), для проведения рефлексии и саморефлексии учителя и учеников.
При организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания можно пропустить, но при этом может произойти снижение качества обучения, так как учебные потребности ребёнка не будут полностью удовлетворены.
Для определения потребностей учеников можно применять такие методы как мозговой штурм, беседы, анкеты, опросники, конференции, дискуссии.
Инструменты применимые для организации такого оценивания: графический секретарь, карты З_И_У, разные карты контроля и рефлексии.
Из предложенных материалов меня заинтересовали все инструменты оценивания, так как пользуясь какими-то на практике, уже, порой, не задумываешься об их изменении. Я увидела большие перспективы в их применении на уроках и во внеурочное время.
Дополнительно могу предложить Карта контроля работы над проектом.